О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Каталог диагностического оборудования   (365)
Сканеры дилерские   (24)
Сканеры мультибрэндовые для легковых автомобилей   (88)
Сканеры для грузовых автомобилей, с/х и строительной техники   (24)
Сканеры для мотоциклов и яхт   (4)
Мотор-тестеры   (21)
Осциллографы, мультиметры, аксессуары   (20)
Газоанализаторы, дымомеры, системы анализа эмиссии   (21)
Устройства для проверки и промывки топливных систем   (37)
Давление масла   (3)
Расходные материалы (химия)   (6)
Специализированные тестеры   (25)
Диагностика АКБ   (9)
Компрессометры, вакуумметры, стробоскопы   (35)
Оборудование для очистки и замены тех. жидкостей   (2)
Устройства для диагностики механики двигателей   (10)
Оборудование для чип-тюнинга   (24)
Дополнительное оборудование   (12)
Расходные материалы, химия   (0) Common-Rail   (165) Насос-форсунки UIS / UPS   (0) ТНВД VE / VP / P / PE   (0) Контрольно-измерительные приборы   (0) Электронные приборы для проверки и ремонта ДТА   (0) Диагностическое оборудование TEXA   (0) Оборудование для диагностики ремонта и испытания ДТА   (38) Техническая литература, справочники, CD-курсы   (63) Программное обеспечение для СТО и диагностики   (5) Линии технического контроля   (36) Универсальные тормозные стенды   (17) Дымомеры   (2) Газоанализаторы автомобильные   (6) Диагностическое оборудование для технического контроля   (17)
Отдел продаж
диагностического оборудования
Казань, проспект Ибрагимова, дом 61 А
Тел:
Почта: info@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон:
Скайп: radiktrt
Почта: info@avto-vista.ru

Ильнар Сахапов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo6
Почта: mop1@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

АвтоАС-СКАН


АвтоАС-СКАН
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Содержание :

Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН»

Компьютерная программа-сканер "АВТОАС-СКАН" предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN.

«АВТОАС-СКАН» состоит из базовой программы и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей, как правило объединенных одним автопроизводителем.

Подключение компьютера к диагностическому разъему автомобиля осуществляется с помощью специализированного электронного адаптера «USB-ECU AS» и соотвествующих диагностических кабелей.

«АВТОАС-СКАН» работает под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista.

Программа-сканер «АВТОАС-СКАН» может использоваться совместо с мотор-тестерами «АВТОАС-ПРОФИ», «АВТОАС-ПРОФИ-2», «АВТОАС-ПРОФИ-3» и газоанализаторами «АВТОТЕСТ» (МЕТА)  «ИНФРАКАР» (Альфа-Динамика Химавтоматика), «АСКОН» (АВЕСТА), в составе единого диагностического комплекса с сохранением результатов в общую клиентскую базу данных.

Вариант поставки программы «АВТОАС-СКАН» с диагностическими кабелями "ВАЗ-12", "ГАЗ-12", "OBD-II (Full)" и подвесным держателем.

Программные модули «АВТОАС-СКАН»

Прогр. модуль Модели автомобилей Диагностируемые системы Тип ЭБУ Основные возможности
Коды неиспр. Параметры Тесты ИМ Адаптация
«ВАЗ» (Все модели до 2008г.) ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора Двигатель, электроусилитель руля, иммобилизатор, отопитель / климатическая установка, подушки безопасности, ABS BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), NEW! M73 (Евро-3), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1, GM ISFI-2S, GM EFI-4, ЭМУР (Махачкала, Калуга, ДААЗ), АПС-6, САУО/САУКУ (2110, Приора), NEW! СНПБ (2170, 1118), NEW! ABS BOSCH 8.0 (Калина, Приора). + + + +
  Модели до 2008г.) ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4216, УМЗ-249, ГАЗ-560 (Steyr). Двигатель, ABS МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 11, NEW! МИКАС 11ЕТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11MТ (Евро-3), NEW! МИКАС 11CR (Евро-3), АВТРОН M1.5.4, VS5.6, VS8 ИТЭЛМА, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302, NEW! BOSCH ME17.9.7, VDO Steyr (Дизель), BOSCH 5.3 (ABS)        
«УАЗ» (Модели до 2008г.) УАЗ с двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420. Двигатель, ABS NEW! BOSCH ME17.9.7, МИКАС 11, МИКАС 7.2, BOSCH 8.0 (ABS) + + + +
«ИЖ» ИЖ Двигатель МИКАС 7.6 + + + +
«ЗАЗ» ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия Двигатель МИКАС 7.6, МИКАС 10.3 + + + +
«VAG» VW, Audi, Skoda, Seat с 1989...1992 по 2001...2003 г. Более 32 систем (Двигатель, АКПП, ABS, инструмент. панель, подушки безопасности и т.д.) Все типы ЭБУ поддерживающие цифровой диагностический протокол KWP-1281 + + + +
«OPEL»   Двигатель BOSCH ML4.1, BOSCH M1.5, Simtec 56.5, Simtec 70 + + +  
«RENAULT» Logan (K7J 1.4л., K7M 1.6л.), Symbol (K7J 1.4л.), Kangoo (K7J 1.4л.) Двигатель, SRS (Logan), электропакет (Logan, Symbol) Siemens EMS 3132 + + + +
«DAEWOO» (Модели до 2008г.) Daewoo-Nexia, NEW! UZ-Daewoo Nexia (Евро-3), Leman_Racer, Prince, Espero, Lanos, NEW! Lanos (Евро-3), Magnus, Rezzo, Leganza, Nubira, Nubira-II, Matiz, NEW! Matiz/Spark (Евро-3); ТАГАЗ (Донинвест) - Ассоль, Орион, Кондор; Двигатель, ABS (Delphi) DWMC Multec-Injection, GM ITMS-6F, GM IEFI-6, Siemens Fenix 5MR, Siemens Sirius D3, NEW! Siemens Sirius D4, NEW! Delphi MR-140 + + + +
«HYUNDAI» Accent, Getz, Matrix, Sonata, Tucson, Elantra Двигатель С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4, ISO 9141-2 + + + +
«KIA» Spectra 1.6, Sorento 2.4 Двигатель (Spectra, Sorento), ABS (Spectra, Sorento), SRS (Spectra)   + + +  
«CHERY» Amulet, Fora, Tiggo, QQ Двигатель С диагностическим интерфейсом ISO 14230-4 + + + +
«OBD-II» А/м произведенные для США с 1996 г., для Европы с 2001 г. Двигатель, АКПП OBD-II (EOBD) cовместимые с интерфейсом ISO9141-2, ISO14230-4, J1850 PWM**, J1850 VPWM**, CAN** + + +  

* Разрабатываются программные модули для диагностики других моделей автомобилей.
** Работает только с использованием адаптера "USB-ECU AS".

Базовая программа "АВТОАС-СКАН" включает клиентскую базу которая позволяет:

- вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев;
- создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО;
- сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов ("Коды неисправностей ЭБУ", "Параметры ЭБУ");
- сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.

Описание адаптера «USB-ECU AS»

С ноября 2007г. все новые версии программы "АВТОАС-СКАН" работают с использованием адаптера "USB-ECU AS". Новый адаптер обеспечивает работу программы со всеми основными диагностическими автомобильными интерфейсами и протоколами (K,L-Line, ALDL, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, J1850 PWM, J1850 VPWM, ISO 15765-4, CAN) и подключается к компьютеру через порт USB 2.0.

 «USB-ECU AS» выполнен в корпусе из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12В) и от USB-порта компьютера. Для связи адаптера с компьютером или ноутбуком используется кабель USB 2.0 длиной 3м.

Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель.

Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.

Требования к компьютеру

Процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
ОЗУ 512 Мбайт;
Порт USB 2.0;
CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
ОС Windows 2000/XP/Vista.
- для работы "АВТОАС-СКАН" с адаптером "USB-ECU AS".

Варианты поставки программы «АВТОАС-СКАН»

Варианты поставки программы "АВТОАС-СКАН" могут быть различными в зависимости от ваших потребностей. Программа может быть поставлена с адаптером «USB-ECU AS», одним или несколькими программными модулями, и соответствующими кабелями для подключения к разъемам диагностики автомобилей, см. описания программных модулей и прайс-лист.

Например, комплект поставки «АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II» для диагностики отечественных инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и иномарок по протоколу OBD-II включает: адаптер «USB-ECU AS» c кабелем USB 2.0 3м, инсталляционный CD-диск, кабель диагностический «ВАЗ-12», кабель диагностический «ГАЗ-12», кабель диагностический «OBD-II (Full)», руководство пользователя, транспортная картонная упаковка.


Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 

С этим товаром также часто смотрят:


Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   
Карта сайта