О нас Прайс-лист Доставка Сервис Обучение Статьи Контакты
прежнее название - ТехноРосст

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА   
Поиск: диагностическое, шиномонтажное, гаражное, автомоечное оборудование Поиск по сайту    
 
Каталог диагностического оборудования   (365)
Сканеры дилерские   (24)
Сканеры мультибрэндовые для легковых автомобилей   (88)
Сканеры для грузовых автомобилей, с/х и строительной техники   (24)
Сканеры для мотоциклов и яхт   (4)
Мотор-тестеры   (21)
Осциллографы, мультиметры, аксессуары   (20)
Газоанализаторы, дымомеры, системы анализа эмиссии   (21)
Устройства для проверки и промывки топливных систем   (37)
Давление масла   (3)
Расходные материалы (химия)   (6)
Специализированные тестеры   (25)
Диагностика АКБ   (9)
Компрессометры, вакуумметры, стробоскопы   (35)
Оборудование для очистки и замены тех. жидкостей   (2)
Устройства для диагностики механики двигателей   (10)
Оборудование для чип-тюнинга   (24)
Дополнительное оборудование   (12)
Расходные материалы, химия   (0) Common-Rail   (165) Насос-форсунки UIS / UPS   (61) ТНВД VE / VP / P / PE   (32) Контрольно-измерительные приборы   (37) Электронные приборы для проверки и ремонта ДТА   (0) Диагностическое оборудование TEXA   (0) Оборудование для диагностики ремонта и испытания ДТА   (38) Техническая литература, справочники, CD-курсы   (63) Программное обеспечение для СТО и диагностики   (5) Линии технического контроля   (36) Универсальные тормозные стенды   (17) Дымомеры   (2) Газоанализаторы автомобильные   (6) Диагностическое оборудование для технического контроля   (17)
Отдел продаж
диагностического оборудования
Казань, проспект Ибрагимова, дом 61 А
Тел:
Почта: info@avto-vista.ru


Радик Гапдуллович
Миннигалиев, руководитель

Tелефон:
Скайп: radiktrt
Почта: info@avto-vista.ru

Ильнар Сахапов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo6
Почта: mop1@avto-vista.ru

Алексей Труфанов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo5
Почта: mop2@avto-vista.ru

Михаил Викторов
менеджер отдела продаж

Tелефон:
Скайп: technoinfo10
Почта: mop3@avto-vista.ru

Версия для печати

Автомастер AM1-M


Автомастер AM1-M
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

Содержание :

"Автомастер АМ1-М"

"Автомастер АМ1-М" современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, сочетающий в себе функции мотор-тестера, сканера электронных блоков управления, многоканального осциллографа и генератора имитатора сигналов датчиков. 
  Уникальное соотношение цена/качество. Передовые технические решения, импортные комплектующие и российская цена.

Современные методики тестирования:

- относительная компрессия; 
- баланс мощности; 
- цилиндровый баланс; 
- тест производительности форсунок. 

  Модульность, возможность поставки различных конфигураций с последующим дооснащением делают «Автомастер АМ1» незаменимым в автосервисах любого уровня. 
  Продуманная система меню объединяет все опции «Автомастера AM1» в единый, удобный для диагноста комплекс.
  «Автомастер AМ1» комплектуется подробными инструкциями по эксплуатации, которые позволяют легко и быстро освоить его.

Мотор-Тестер:

Мотор-тестер – основная, базовая часть диагностического комплекса «Автомастер АМ1-М».

Включает в себя:
- стойку с поворотным кронштейном для подключения датчиков.
- консоль с платами согласования и измерений
- системный блок с компьютером на базе современного процессора Intel Pentium IV
- монитор 17"
- принтер Epson LX 300
- комплект датчиков и присоединительных жгутов

Мотор-тестер это:
- Удобство работы и возможность достичь высокой точности измерений. 
- Комплексные тесты: "Режим пуска", "Баланс мощности", "Цилиндровый баланс" позволяющие быстро оценить общее состояние двигателя. Имеются отдельные режимы для проверки всех систем автомобильных двигателей;
- Удобная и понятная система меню с возможностью быстрого перехода из режима в режим при помощи клавиатуры или инфракрасного пульта дистанционного управления.
- Оптимальная установка угла опережения зажигания проверяемая при помощи стробоскопа для достижения приемистости и экономичности двигателя и безупречной работы вакуумного и центробежного регулятора. 
- Подключение двух- или четырехкомпонентного газоанализатора для точной регулировки систем питания и зажигания. Для правильной настройки контролируется температура двигателя.
- Специальный режим определения максимального и минимального напряжения пробоя на свечах зажигания, проверка стабильности искрообразования.
- Режим мультиметра для измерения сопротивлений, постоянного и переменного напряжения, скважности сигналов. Высокоомный вход для проверки чувствительных цепей и измерения характеристик l-зонда для оценки его состояния.
- Справочная база данных по регулировочным параметрам более 3000 бензиновых и дизельных автомобилей отечественного и импортного производства, с указание расположения меток уста-новки угла опережения зажигания и регулировок холостого хода.
- Возможность пополнения и корректировки базы. Удобный выбор автомобиля по марке и типу двигателя. Вывод справочной информации на экран для сравнения с текущими параметрами.
- Вывод результатов диагностики на принтер, сохранение их в базе клиентов. Ведение "истории болезни" автомобиля.
- В Мотор-тестере есть режим цифрового осциллографа с автоматической синхронизацией, возможностями масштабирования, запоминания и растяжки участка осциллограммы который позволяет однозначно выявить "виновника" неисправности системы зажигания путем сравнения с эталонными осциллограммами.
- Мотор-тестер является средством измерения и имеет сертификат об утверждении типа средств измерений.

Наличие цифрового осциллоскопа с автоматической синхронизацией и широкими возможностями по управлению изображением: 
- стоп-кадр; 
- масштабирование по вертикали и горизонтали; 
- режим детального исследования участка сигнала (лупа); 
- выбор режима отображения (кадр или растр); 
- возможность сохранения осциллограммы на жестком диске для последующего просмотра.

Технические особенности измерений

Измеряемые параметры, диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных погрешностей приведены в таблице.
Для бензиновых двигателей:

Измеряемые параметры Диапазон измерения Предел основной абсолютной
погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0-6000 ±5
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град 0-180  ±0.3
Время накопления, мс   0-100 ±0.05
Максимальное изменение угла замкнутого состояния кон-тактов за рабочий цикл двигателя, град   0-360 ±0.3
Aсинхронизм искрообразования, град 0-180  ±0.3
Угол опережения зажигания, град  0-60  ±0.05
Длительность искрового разряда на свече, мс  0-10  ±0.3
Напряжение искрового разряда на свече, кВ  (0±5)  ±0.05
Вторичное электрическое напряжение, кВ  (0±40)  ±4
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В  0-40  ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В  0-40  ±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В  0-15  ±0.1
Сила постоянного электрического тока, А      0-100
100-600 
 ±5
±25
Электрическое сопротивление постоянному току, Ом
Ом кОм
0-250
250-1000
1-250 
±0.05
±5
±1

Параметры при наличии дополнительных модулей:

а) дизельного модуля:

Измеряемые параметры  Диапазон измерения Предел основной абсолютной
погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин  0-6000 ±5
Угол опережения начала подачи топлива, град  0-60 ±0.5

б) модуля измерения температуры и давления:

Измеряемые параметры Диапазон
измерения
Предел основной
абсолютной погрешности
Температура масла, °С от+20 до+100 ±5
Давление топлива, бар 0-16 ±0,15

Технические данные:

Параметр Значение
Напряжение питания комплекса, В ~220 В ±10 % 
   (50±0.5) Гц
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета
потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства)
250
Габаритные размеры, мм, не более:
- длина;
- ширина;
- высота (с монитором); 

975
670
1635
Масса комплекса, кг, не более 80
Время установления рабочего режима комплекса, мин, 
не более
15
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 1000
Средний срок службы комплекса, лет, не менее 8
Время непрерывной работы, ч, не менее 8

Уровень радиопомех, создаваемых комплексом, соответствует требованиям норм 8-95

Характеристики (свойства)

Параметр Диапазон
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, % 0-100
Относительная компрессия по цилиндрам, % 0-100
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при
последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), %
0-100

Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа с выводом на экран монитора осциллограмм:
а) для автомобилей с бензиновым двигателем:
- пульсации тока стартера в режиме пуска;
- пульсации давления в цилиндре двигателя (при наличие модуля давления и температуры);
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее;
- первичной цепи;
- Прерывателя;
- вторичной цепи;
- вторичной цепи (дуга);
- сигнала L-зонда;

б) для автомобилей с дизельным двигателем:
- характер изменения давления топлива в топливопроводе
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
- Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер по команде оператора 
- Комплекс обеспечивает возможность подключения двухкомпонентных или четырехкомпонентных газоанализаторов по последовательному порту RS-232.
- Управление работой комплекса осуществляется с клавиатуры, c пульта "горячих клавиш и с пульта дистанционного управления (ПДУ).
- Трудоемкость диагностирования двигателя при помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.

ГАЗОАНАЛИЗАТОР

Двухкомпонентные газоанализаторы Аскон 01, Инфракар 10.
Четырехкомпонентные - Инфракар М, Аскон 02, Газтест-Авеста.
Связь с комплексом по последовательному интерфейсу RS-232. Управление газоанализатором. Автоматическая калибровка и сброс конденсата. Вывод результатов замеров токсичности на монитор и принтер комплекса.

ОСЦИЛОГРАФ-ГЕНЕРАТОР

Позволяет исследовать и имитировать сигналы электронных систем управления автомобилей любых производителей. Четыре универсальных канала, два дополнительных канала - первичной и вторичной цепи.

Модуль осциллографа-генератора является дополнительным программно-аппаратным элементом диагностического комплекса "Автомастер АМ1-М", расширяющим возможности комплекса по диагностике автомобилей, оснащенных электронными системами управления (ЭСУ).

Модуль включает в себя блок первичной обработки, устанавливаемый в свободный разъем расширения консоли диагностического комплекса, рабочую программу и комплект адаптеров.

Осциллограф-генератор это:

1. Широкие возможности по исследованию сигнала: 
- Различные виды синхронизации;
- Запоминание до шести экранов с последующим просмотром;
- Сохранение сигнала в базе данных;
- Сравнение исследуемого сигнала с эталонным;
- Снятие характеристик сигнала при помощи измерительных меток.

2.Возможность исследовать и имитировать сигналы датчиков и контроллеров ЭСУ автомобилей любых производителей.

3.База сигналов наиболее распространенных датчиков с возможностью ее пополнения пользо-вателем.

4.Возможна генерация сигналов стандартной формы (прямоугольный, треугольный, синус), а также сигналов наиболее распространенных датчиков (коленчатого и распределительного валов, Холла, расхода воздуха, детонации, l-зонда). Кроме того, можно генерировать сигналы, предварительно записанные в базу данных с заведомо исправного автомобиля.

5.Высокое быстродействие позволяет отследить реальные изменения сигнала.

ДИЗЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования.

Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам. Импортные датчики обеспечивают высокое качество и надежность работы.

Данная опция работает только совместно с Мотор-тестером.

В комплект поставки входят плата согласования, кабель и импортный датчик для топливопроводов диаметром 6мм*, обеспечивающий высокое качество и надежность работы.

Модуль позволяет:
- Контролировать частоту вращения двигателя и установочный угол опережения впрыска.
- Проверять работу регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрообору-дования.
- Производить диагностику состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам.
- Диагностировать системы электроснабжения и пуска.

* По отдельному заказу возможна поставка датчиков на другие диаметры топливопровода.

Комплект для измерения давления и температуры
В базовом варианте Автомастера поставлятся датчик давления, комплект для измерения компресии в цилиндрах двигателя и комплект для измерения давления в топливной системе.
Tензометрический датчик давления а, имеет дроссельный клапан для выпуска воздуха с целью повышения точности измерения.

В комплект для измерения компресии в цилиндрах двигателя входят: 
- штуцер М14х1,25 L=125 мм (в) и М14Х1,25 L=60 мм (б), для подключения к свечному отверстию цилиндров двигателя,
- переходная футорка М14х1,25-М18х1,25 (г), 
- удлинитель штуцера компрессометра (д)
- разрядник (е).

В комплект для измерения давления в топливной системе входят: 
- угольник 7/16” (а) (1 шт.) для подключения к топливной системе распределенного впрыска ВАЗ, 
- угольник М16х1,5 (б) и штуцер М16х1,5 в для подключения к топливной системе центрального впрыска ВАЗ
- штуцера М12х1,5, М12х1,25 (в) для подключения к топливной системе ГАЗ. 

В универсальный комплект для измерения давления в топливной системе входят: 
- шланги а (3шт.),
- тройник б (1 шт.),
- хомут в (2шт.)
- универсальный штуцер г (3шт.) для подключения к топливным системам автомобилей различных марок. 
- В комплект для измерения компрессии в цилиндрах Ford-Mercedes. входят штуцер М14х1,25 L=125 мм и переходная футорка М14х1,25-М18х1,5.

Сканер Автосканер

Сканер предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания отечественных и импортных автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.
Сканер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания.

Сканер позволяет:
- Автоматически определять тип блока управления (ЭБУ).
- Одновременно отображать в цифровом и графическом виде до десяти параметров работы двигателя.
- Управлять исполнительными механизмами ЭСУ автомобиля.
- Система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени.
- Считывать и сбрасывать ошибки.
- Считывать текущую комплектацию и паспорт автомобиля.
- Изменять базовые регулировки блоков управления.
- Печатать результаты в виде графических, текстовых отчетов и форм.

Для автомобилей отечественного производства сканер поддерживает диагностику следующих систем:
Bosch M1.5.4 (Россия-83) - ВАЗ
Bosch M1.5.4N (Евро-2) - ВАЗ
Bosch MР7.0 HFM (Евро-2) - ВАЗ
Bosch MР7.0 HFM (Евро-3) - ВАЗ
Bosch M7.9.7 (Евро2)- ВАЗ
Bosch M7.9.7 (Евро3)- ВАЗ
VS5 - ВАЗ
GM EFI-4 - ВАЗ
GM ISFI-2S - ВАЗ
Январь 4 - ВАЗ
Январь 5.1 (Россия-83) - ВАЗ
Январь 5.1 (Евро-2) - ВАЗ
Январь 7.2 ()Евро-2) - ВАЗ
МКД-105 - ГАЗ
Автрон М1.5.4 - ГАЗ
МИКАС М1.5.4 - ГАЗ
МИКАС М1.5.4 КЗ - ГАЗ
МИКАС 7.1/7.2 - ГАЗ/УАЗ
МИКАС 7.6 – ИЖ

Для автомобилей концерна VAG сканер поддерживает диагностику следующих систем:
- Двигатель (в том числе дизельные)
- АКПП
- АБС
- Подушки безопасности
- Климат-контроль, приборная панель и другие электронные системы автомобиля.

Внимание! Сканер работает только с автомобильными системами, функционирующими в режиме быстрой передачи данных. Автомобильные системы, опрашиваемые только в режиме "ми-гающего кода" опросу данным сканером не подлежат!

Для автомобилей концерна Daewoo сканер поддерживает диагностику следующих систем:
- Двигатель
- АБС

Комплектность поставки
В комплект поставки сканера входит набор соединительных шнуров, адаптер и программа, ра-ботающая на базе компьютера диагностического комплекса "Автомастер АМ1". Сканер ГАЗ-ВАЗ составляет базовую конфигурацию комплекса и поставляется совестно с Мотортестером и сканером VAG.

АДАПТЕР DIS

Для диагностики автомобилей оснащенных системами прямого зажигания (DIS) поставляется дополнительный комплект адаптеров. Адаптер вторичной цепи состоит из четырех согласо-ванных датчиков высокого напряжения (по заказу может поставляться адаптер с восемью дат-чиками). Датчики объединены в две группы - положительных и отрицательных сигналов, мар-кированных соответственно белым и черным цветом. Адаптер первичной цепи имеет четыре взаимозаменяемых входа первичной цепи ПР1-ПР4, вход плюсовой клеммы катушек зажигания К15 (клемма 15), а также отдельный вход для подключения к модулю зажигания автомобилей ВАЗ. Подключение к АКБ осуществляется отдельным кабелем с зажимами красного и черного цвета. Кабель адаптера и кабель АКБ подключены к общему разъему, который присоединяется к модулю нормирования вместо основного жгута. В комплекте с адаптером поставляется следующий набор проводов и принадлежностей: провод (4 шт.) для подключения к первичной цепи ПР1-ПР4; провод (1 шт.) для подключения к плюсовому выводу катушек зажигания; кабель (1 шт.) для подключения к модулю зажигания ВАЗ; прокалыватель (4 шт.), переходник (3 шт.) для подключения к сдвоенным катушкам зажигания. 


Купить оборудование:
Имя:*
Телефон:*
Электронная почта:*
Укажите модель, которая интересует:
Защита от спама:


 


 

С этим товаром также часто смотрят:


Доставка в любой регион - Монтаж - Обучение персонала   
Карта сайта